Уважаемые родители! Выкладываю письмо от Ирины Осконовой!!!
Уважаемые родители!
Для начала хочу поблагодарить всех родителей за оперативную сдачу денег на выпускной. Благодаря этому все подарки учителям и обслуживающему персоналу уже закуплены. Остались только цветы. Отчет по денежным средствам я предоставлю в течение первой недели марта. Мы решили совместить поздравление учителей совместно с 4В классом, что позволило нам сэкономить значительную часть денег и сделать праздник деткам не в классе, а в развлекательном центре. Во вторник 3 марта мы идем заключать договор на проведение мероприятия. Но перед этим я хочу поставить всех родителей в известность и получить ваше согласие.
Выпускной будет состоять из 2 частей:
1. Торжественное поздравление деток в актовом зале школы, которое состоится 22 мая в пятницу. (Здесь мы вместе с 4В классом.) Поздравление детей, поздравление учителей, затем наши детки выпускают шарики на территории маленького здания школы.
2. Мероприятие, посвященное окончанию начальной школы, которое состоится 23 мая в субботу в 13.00 по адресу: ул.Мусоргского д.3 . Это на 3.5 часа. Вот на это я хочу получить согласие каждого родителя и только после этого мы идем заключать договор. Предоплата в этом центре составляет 80 % на момент заключения договора, поэтому корректировать ближе к 23 мая уже кардинально ничего не получится.
От себя хочу добавить, что мы с Кайгородовой Мариной были в этом здании, у них очень красиво, чисто и есть чем занять детей. Еда в стоимость программы не входит, мы приходим к ним со своей едой, я думаю, что для нас не будет сложно приготовить для детей что-то вкусненькое. Поэтому прошу Вас всех ознакомиться и дать свое согласие либо мне, либо Кайгородовой Марине.
Ниже предоставляю план мероприятия.
С уважением, Осконова Ирина 8-916-676-21-60.
Выпускной 4 класс
23.05.2015г., начало в 13:00
Длительность мероприятия 3 часа 30 минут
23 человека, на человека 2 500 рублей. Общая стоимость 57 500 рублей.
Сценарный план:
1. Оформление зала и стола (без еды) под банкет
2. Квест «НА АБОРДАЖ!!!»
Интерактивная приключенческая программа «На абордаж!» - это незабываемые состязания в духе авантюризма и морских приключений! Участникам предстоит разделиться на 2 команды для морского боя за право владения Яхтой Победа! Первая команда во главе с капитаном Флинтом поплывет на яхте Победа, вторая - во главе с Джеком Воробьем будет рассекать морские просторы на Черной Жемчужине. Коварная Пиратка Джейн всегда оказывается на стороне той команды, которая побеждает! Гостей ждет зажигательный коктейль из конкурсов и морских шуток, который окатит брызгами морского бриза и подарит ощущение незабываемое ощущение яркого и удивительного праздника! Они научатся сажать пальмы на далеких островах, драить палубу, собирать кокосы, охотиться на морских привидений, разгадывать старые пиратские тайны, лазить по реям и танцевать пиратские танцы. Здесь всегда царит хорошее настроение, а балом правит пиратская команда!
3. Ведущий мероприятия
4. Дискотека и караоке
5. Игровая комната – настольные игры, настольный теннис, 2 автомата интерактивных детских игр «Игренок» и т.д.
6. Лотерея (сувениры от родителей)
7. Чай/кофе бесплатно
8. Бонус!!! Видеосъемка мероприятия (без монтажа, на одном электронном носители)
Расписание:
Начало мероприятия в 13:00
13:00 – 15:00 КВЕСТ НА АБОРДАЖ!!!
15:00 – 15:30 праздничный стол, чаепитие
15:00 – 16:30 ведущий мероприятия, лотерея, дискотека и караоке.